Коробка передач DSG - плюсы и минусы
Комментарии
Коробка ДСГ 6 или 7 ступеней — один из самых новых видов трансмиссии. Как и другие коробки передач, этот тип имеет свои преимущества и недостатки. О достоинства и минусах, а также устройстве и принципе работы роботизированной КПП читайте ниже. Роботизированная коробка автомат DSG представляет собой узел, оборудованный двойным сцеплением. Водитель авто выбирает скорости, а управляющий модуль трансмиссии автоматически управляет сцеплением и передает соответствующие команды на переключение передач.
Основная особенность роботизированных КПП заключается в наличии двух сцеплений в конструкции, а также пяти валов. Благодаря этому производители машин смогли добиться максимальной скорости при небольшом времени разгона, как на обычной «механике». Основным катализатором, обеспечивающим передачу крутящего момента на оба ряда передач, считается двойное сцепление АКПП.
Метод косвенный, давайте вначале я опишу Что? Где и Как? А затем уже обсудим что с этим делать :. Еще одной из причин дсг в такси пост, является тот факт что драйв переполнен инфой как найти необходимые параметры при подключении старых версий Васи по протоколу CAN.
- Содержание. Коробка передач DSG: что это такое. Коробка ДСГ: это робот или автомат? ДСГ сухая и мокрая: в чем разница. Виды коробок типа ДС Принципы .
- Управление коробкой ДСГ простое и не отличается от АКПП. Чтобы начать движение, нужно: переместить рычаг в позицию D; педалью газа отрегулировать дальнейшую скорость автомобиля. Также у
Правила форума. Главная Форум Главная страница форума Справка Календарь Сообщество Список пользователей Опции форума Все разделы прочитаны Навигация Руководство сайта Чат Что нового? Расширенный поиск. Форум FAQ Все об Октавии Новая шкода доя такси! Какая лучше?? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Тема: Новая шкода доя такси!
Опции темы Версия для печати. Новая шкода доя такси! Добрый день шкодники!!
Коробка DSG – что это такое
Алексей Федоров. ездит на машине с DSG DQ Дословный перевод аббревиатуры DSG — direct shift gearbox — «коробка передач прямого переключения». Это роботизированная механическая коробка с двойным сцеплением. В ее конструкции два первичных вала: один для четных передач, другой — для нечетных. Можно встретить на абсолютном большинстве автомобилей концерна «Фольксваген»: на Фольксвагенах, Шкодах, Ауди и Сеатах. В этой статье расскажем, как устроены коробки DSG, по какому принципу работают и какой у них ресурс.
DSG — преселективная коробка передач: передача включается заранее, для переключения блоку управления необходимо лишь отпустить одно и нажать другое сцепление.
Даже начинающий, неопытный автолюбитель знает, что АКПП надо эксплуатировать с учетом особых требований производителя. Если же вы являетесь обладателем машины с роботизированной коробкой, то надо проявлять особую осторожность. По мнению многих экспертов, механиков, DSG в использовании значительно «капризнее» классических «автоматов». Поэтому надо досконально знать не только алгоритм использования узла в процессе движения, стоянки, но и при возникновении нештатных дсг в такси.
Нечасто, но бывает, что автомобиль вышел из строя непосредственно в процессе движения. Желательно, чтобы авто доставили к месту дсг в такси, парковки на эвакуаторе, но это не всегда. Тогда можно прибегнуть к стандартной буксировке, но надо знать, как именно следует действовать водителю.
Сегодня ехал на такси на турбополо комплектация GT. Посмотрел на одометр, а там тыс. Спросил у водителя что да. Он ответил, что с двигателем проблем нет и не было! Ремонтов не было!
Некоторые современные автомобили оснащаются коробкой ДСГ, которую называют роботизированной коробкой передач.
Многие современные автомобили комплектуются коробкой передач DSG. Она устанавливается на легковые авто В и С класса. Ее также можно встретить в автомобилях класса D и выше на мощные машины устанавливается шестиступенчатый тип изделия. Поэтому владельцы легкового автотранспорта хотят знать, что такое коробка передач DSG и чем она отличается от своих механических и автоматических предшественников.
Коробка переключения передач DSG представляет собой роботизированное оборудование, оснащенное двумя сцеплениями и связанными с ними двумя рядами передач. Это современное устройство выпускается в шестиступенчатом и семиступенчатом исполнении. Принцип работы DSG Данная КПП последовательно включает передачи двух рядов. То есть, при работе одной из передач всегда выбрана следующая, а значит она готова к использованию. Такая схема работы обеспечивает переключение без разрыва потока мощности.
Это значительно повышает возможности коробки, по сравнению с ее механическими и автоматическими аналогами. Ведь двигатель с такой коробкой передач не работает вхолостую, топливо расходуется намного медленнее, а автомобиль получает улучшенные разгонные характеристики. Читайте также: Узнайте чем отличается роботизированная коробка передач от автоматической.
Двойное сцепление необходимо для переноса крутящего момента на два ряда передач.
Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года
Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» Direkt Schalt Getriebe. Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения. В х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant.
- То есть раз в - года, если только речь идет не о такси. Своевременная замена масла критически важна для поддержания корректной работы мехатроника и механических компонентов коробки DSG
- Jun , Такой же движок и коробка ставится на Джетту, Октавию, Гольф, Ауди А и . Но там он наддут до и масса машины выше. На Рапиде и Поло эта
- Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe).
- Пересел с Октавии для работы в такси в Москве в Комфорт+ классе. .
Преселективные коробки передач широко используются на многих автомобилях, но их, несмотря на это обстоятельство обычно называют по-фольксвагеновски DSG. Свою роль сыграло первенство немецкого автогиганта дсг в такси вопросе массового внедрения необычного агрегата. Как и любая другая КП, "преселектив" имеет свои особенности и требует соблюдения определенных правил при эксплуатации для увеличения срока службы. В противном случае автовладельцу не позавидуешь.
Прежде чем переходить к правилам эксплуатации, следует вспомнить о ключевых особенностях коробок передач, именем нарицательным для которых стала аббревиатура DSG. По сути это механическая коробка передач, но роботизированная, дсг в такси два сцепления и управляющий блок мехатроник. Она обеспечивает высочайшую скорость смены передач, с которой не способен соперничать даже профессиональный гонщик на "механике", и, соответственно, весьма неплохую динамику.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Lada ВАЗ.
ДСГ (Директ-Схема-Гидравлической или Директ-Схема-Регулируемой Трансмиссии)это ослепительная картина передвижения, искусно сочетающая в себе маневренность и .
Современные автомобили оснащаются разными типами КПП. ДСГ коробка это современный вариант объединения лучших качеств механики и автоматов. Существует много мифов о не надежности агрегатов такого типа на авто. Она, как и все прочие варианты, не лишена достоинств и недочетов, и требует правильной эксплуатации. Термин коробка DSG в расшифровке звучит так — Direkt Schalt Getriebe, в переводе означает, что передачи включаются непосредственно автоматически.
Второе название трансмиссии такой системы — «преселективная», которая держит наготове передачу для ее включения заранее готова переключиться как на повышение, так и на понижение. Совмещает в себе шестерни с синхронизаторами на валу, как в обычной механике и автоматически меняет передачи, как автоматические трансмиссии автомобиля. Имеет сцепление, схожее с механикой устройством и принципом действия.
Устройство DSG
Современные автомобили оснащаются разными типами КПП. ДСГ коробка это современный вариант объединения лучших качеств механики и автоматов. Существует много мифов о не надежности агрегатов такого типа на авто. Она, как и все прочие варианты, не лишена достоинств и недочетов, и требует правильной эксплуатации.
- DSG относится к роботам. Технически это механическая коробка с двумя сцеплениями, в которых происходит автоматическое переключение передач. Оно происходит с.
- Jun , Что такое коробка ДСГ? Какие есть плюсы и минусы gsg-коробки? В чем особенности обслуживания коробки передач ДСГ? Рассказываем в новом материале
- Aug , Сегодня ехал на такси на турбополо (комплектация GT). Посмотрел на одометр, а там taxi-art.ru! Спросил у водителя что да как.
- May , Skoda Octavia & DSG . Работа в Яндекс такси/StasOnOff Все о жизни в такси Коробка с двумя сцеплениями: советы владельцам от специалистов.
- Мы поговорили со службой "Такси пятница" и выяснили самые слабые места метановых VW Passat, которые имеют "проходной" двигатель объемом , л и .
Вокруг коробки передач DSG сформировалось множество мифов и легенд. Автомобилисты где-то слышали о ее проблемах, но точно не могут их сформулировать. Попробуем ответить на все типичные вопросы по. DSG - это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая позволяет очень быстро переключать передачи, за дсг в такси чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться. Робот - это, конструктивно, обычная МКПП, в дсг в такси передачи переключает автоматика.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. DSG — это автоматическая трансмиссия, в основе конструкции имеющая два сцепления и механизм дсг в такси передач с минимальным разрывом мощности. Является аббревиатурой от немецкого direktschaltgetriebe — буквально «коробка передач с прямым переключением». Принципиальным отличием от классического автомата является отсутствие гидротрансформатора, планетарного ряда и фрикционных пакетов.
Несмотря на формальное сходство с классическими АКПП, в виде дсг в такси третьей педали и полной автономности работы, DSG конструктивно гораздо ближе к обычной механике, нежели к гидротрансформаторным трансмиссиям. How to 12 марта Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает Конспекты 30 мая Как устроена коробка «автомат» и как правильно с ней обращаться.
Современные автомобили оснащаются разными типами КПП. ДСГ коробка это современный вариант объединения лучших качеств механики и автоматов. Существует много мифов о не надежности агрегатов такого типа на авто. Она, как и все прочие варианты, не лишена достоинств и недочетов, и требует правильной эксплуатации. Термин коробка DSG в расшифровке звучит так — Direkt Schalt Getriebe, в переводе означает, что передачи включаются непосредственно автоматически.
Второе название трансмиссии такой системы — «преселективная», которая держит наготове передачу для ее включения заранее готова переключиться как на повышение, так и на понижение. Совмещает в себе шестерни с синхронизаторами на валу, как в обычной механике и автоматически меняет передачи, как автоматические трансмиссии автомобиля. Имеет сцепление, схожее с механикой устройством и принципом действия.
Содержит мехатронный блок — управляющий переключением передач, аналога которому нет в других типах трансмиссии. Устройство DSG представляет собой сочетание механической коробки, механического двойного сцепления и роботизированного переключения ступеней. Передаточное число каждой ступени строго зафиксировано. Обеспечивается разного диаметра шестернями. Коробка срабатывает эффективно вне зависимости от оборотов мотора авто.
РКПП имеет два комплекта передач — четный 7 и нечетный Каждый набор ступеней оснащен отдельным первичным валом и своим сцеплением. Этим обеспечивается быстрый переход с одной ступени на другую, без потерь времени и скорости авто.
Лучшие комментарии
DSG — роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Для львиной доли белорусских автовладельцев данная аббревиатура звучит как приговор. Но стоит ли бояться и обходить стороной машины, оснащенные данным агрегатом? За подробностями мы обратились к Михаилу Нестеру — техническому специалисту по обслуживанию и ремонту DSG одного столичного автосервиса. Наша задача — выяснить сильные и слабые стороны этой DSG, а также узнать, на что следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля с такой коробкой и во сколько обойдется ее содержание и, случись что, ремонт?
- Таксуем на DSG! @spentem. Здесь я буду рассказывать о том каково работать в такси на DSG, на примере своей машины Volkswagen Polo . DS
- При движении накатом с включенной передачей в мкпп или дсг, в определённых конфигурациях которые просчитывает блок управления, полностью .
- DSG – это одна из разновидностей коробок переключения передач. Такая система содержит в себе характеристики от автомата, но при этом полноценно.
Главный вопрос, а кто должен на дорогах вылавливать таких незастрахованных таксистов? И кому предъявлять претензии? Поправки в этот закон, когда дсг в такси обязали заключать такие договоры, вступили в силу еще 1 сентября. В течение шестидесяти дней, то есть до 1 ноября года, должны предоставить информацию о заключении договора в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Что такое DS Само название DSGаббревиатура, которая расшифровывается как Direct-shift Gearbox, или по-немецки Direktschaltgetriebe. Что в .
Сообщение danii » 23 июн Сообщение vit » 23 июн Сообщение VetFox » 23 июн Сообщение danii » 24 июн Сообщение VetFox » 24 июн Сообщение ПачтиМАсквич » 24 июн Сообщение VetFox » 25 дсг в такси Сообщение vit » 25 дсг в такси ,
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Отзыв автовладельца Skoda Octavia Шкода Октавия — отзыв владельца. Оцените отзыв:. Характеристики Skoda Octavia Год выпуска: Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Поколение: 3 поколение рестайлинг Двигатель: бензин, куб. Расход топлива по трассе: 7. Оценка машины 8. Всем привет! Решил написать отзыв об Октавии, которая откатала км в такси.
Возможно, кому то будет интересно, расскажу честно, все что было. Выбор Не буду писать, почему решил заняться этой деятельностью, не об этом отзыв. Планировал работать на авто самостоятельно, поэтому решил покупать новый авто.
Преселективный робот DQ200/OAM DSG7
Это будет технический пост, поэтому, если вы ждете разоблачений и расследований, то не сегодня: Сегодня будет информация для нынешних и потенциальных владельцев автомобилей концерна VAG с коробками DSG DQ, т е семиступенчетая «сухая» роботизированная кпп. Я недавно выкладывал видео на эту тему у себя на YouTube-канале , но решил дополнить текстовой версией с большим количеством букв, так, чтобы информация была исчерпывающей.
Мы не будем говорить о плюсах и минусах, об этом уже был у меня пост год назад, информация будет о конструктиве, диагностике, эксплуатации и ценах на ремонт и обслуживание. Для начала, немного теории. Многие под аббревиатурой DSG понимают лишь то, что это ломучее Г, с которым лучше не связываться, но время не стоит на месте, а живем мы с вами в век высоких технологий и жестких экологических норм для автопроизводителей.
Поэтому, либо вы к этому начинаете привыкать, либо и дальше выбирать из гнилых «маркообразных», потешая себя мнимой надежностью и экономией на тормозных колодках. Итак, кпп DQ состоит из трех частей, которые меняются и ремонтируются отдельно: редукторная часть шестерни, валы и вилки , мехатроник блок управления штоками включения передач и сцепления.
- В режиме d на км/ч он может включить пятую или даже шестую передачу, но в пробке в этом нет необходимости. Как обслуживать коробку DSG
- Комментарий: сегодня в нашем прошивбюро «Чип и Кот» на прошивке DSG побывал. таксист:) после чипа собственной машины привёз рабочую. .
- Обслуживание механической части DS По словам нашего собеседника, яркий пример практичностиавтомобили такси VW Passat B на штатном метане. .
- Как работает ds Что такое ДСГ-коробка с точки зрения принципа работы? В её основедва отдельных соосных первичных вала, каждый из которых соединён с двигателем через своё, отдельное сцепление
- DQ (AM DSG-) Еще одной из причин написать пост, является тот факт что драйв переполнен инфой как найти необходимые параметры при подключении .
Какие авто оснащены DSG? DSG имеет много типов. Бывают «сухие» коробки, бывают «мокрые». Люди очень часто думают, что любая коробка, в которой сел, поставил Drive и поехал - это автоматическая коробка. Коробки автоматические бывают очень разные: бывают гидротрансформаторные, бывают вариаторные, бывают так называемые роботы. Дсг в такси относится к роботам. Технически это механическая коробка с двумя сцеплениями, в которых происходит автоматическое переключение передач.
Оно происходит с помощью блока мехатроник электрогидравлического, который делает все дсг в такси за водителя.
DSGэто автоматическая трансмиссия, в основе конструкции имеющая два сцепления и механизм смены передач с минимальным разрывом мощности. Является аббревиатурой от немецкого direktschaltgetriebe
Автомобильные коробки передач представлены двумя основными группами: ручными, где переключение передач осуществляется непосредственно водителем, и автоматическими АКПП , срабатывающими без дополнительных манипуляций. Однако, такая классификация коробок передач не учитывает некоторые разработки, в которых есть черты обоих типов.
Характерный пример — коробка ДСГ. С точки зрения конструкции, коробка передач DSG напоминает механическую, однако, для изменения положения валов и шестерней используется не мускульное усилие, а срабатывание специального привода. Каковы главные особенности роботов DSG? В чем заключаются их сильные и слабые стороны? DSG — англоязычная аббревиатура, расшифровка которой — Direct-shift gearbox.
Коробки DSG начали активно использоваться около 20 лет назад, встретить их можно на машинах немецкого бренда Volkswagen, а также Audi, Skoda, Ford, Geely. Главными компонентами коробки DSG являются первичные валы, у каждого из которых имеется собственное сцепление, обеспечивающее механическую связь с двигателем. Первый вал коробки DSG укомплектован шестернями четных скоростей, второй — нечетных. Главный минус КПП DSG — достаточно высокая цена, она ощутимо дороже обычных гидротрансформаторов и механик.
Речь идет не только о первоначальных вложениях, но и об обслуживании, специалисты советуют каждые тысяч пробега менять масло в коробке, причем заливаемый объем велик — около литров, в зависимости от конкретной модификации DSG. Конструктивная сложность DSG также увеличивает стоимость возможного ремонта, собственными силами выполнить его точно не получится, придется обращаться в специализированный сервис. Нужно учитывать, что роботы не лучшим образом подходят для езды в пробках.
Рваный темп, характерный для дорожных заторов, приводит к тому, что электроника машины начинает допускать ошибки, переключения происходят некорректно.
Автомобильные коробки передач представлены двумя основными группами: ручными, где переключение передач осуществляется непосредственно водителем, и автоматическими АКППсрабатывающими без дополнительных манипуляций. Однако, такая классификация коробок передач не учитывает некоторые разработки, в которых есть черты обоих типов. Характерный пример — дсг в такси ДСГ. С точки зрения конструкции, коробка передач DSG напоминает дсг в такси, однако, для изменения положения валов и шестерней используется не мускульное усилие, а срабатывание специального привода.
Каковы главные особенности роботов DSG?