ВНИИТЭ ПТ: такси, которого мы не дождались

Подборки товаров в категории Машинки и мотоциклы

Блог Концепты Студии Вехи Архив статей. ВНИИТЭ ПТ : Концепция такси Теги: Блог ,. ru , s , taxi , Yuri Dolmatovsky. com - архив Г. Комментариев 0.

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. Этой машины, конечно, не было бы без Юрия Долматовского — одного из немногочисленных советских автомобильных художников — дизайнеров, чей стиль всегда был узнаваем. Прекрасный популяризатор между прочим, тоже своего рода искусство!

Долматовский приложил руку такси вниитэ пт нескольким серийным моделям СССР, но большая часть его машин так никогда и не увидела конвейера. Но след в истории они оставили. Да еще какой! Вагон позволял получить максимум полезного объема при минимальных габаритах, а задний мотор обеспечивал ровный без выступающего тоннеля пол в салоне. Заодно хорошо нагруженные задние колеса такси вниитэ пт проходимости на скользких покрытиях.

  • ВНИИТЭ ПТ: такси, которого мы не дождались ВНИИТЭ ПТ на Carstylinru Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно
  • ВНИИТЭ-ПТ («Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики Перспективное Такси»)концептуальный советский легковой автомобиль, специализированное такси, минивэн. Больше.
  • Jan , Это такси опередило свое время как минимум на два десятка лет. Суперсовременный для
  • ВНИИТЭ-ПТ («Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики Перспективное Такси»)концептуальный советский легковой автомобиль, 

 

Этой машины, конечно, не было бы без Юрия Долматовского — одного из немногочисленных советских автомобильных художников — дизайнеров, чей стиль всегда был узнаваем. Прекрасный популяризатор между прочим, тоже своего рода искусство! Долматовский приложил руку к нескольким серийным моделям СССР, но большая часть его машин так никогда и не увидела конвейера. Но след в истории они оставили. Да еще какой! Вагон позволял получить максимум полезного объема при минимальных габаритах, а задний мотор обеспечивал ровный без выступающего тоннеля пол в салоне.

Заодно хорошо нагруженные задние колеса способствовали проходимости на скользких покрытиях. Причем, Долматовский считал, что таким можно и должно делать самые разные автомобили — от городских «микриков» до правительственных лимузинов. Сказано — сделано!

ВНИИТЭ ПТ (): Концепция такси - Блог

Navigation menu

Разработка принципиально нового транспортного средства для таксопарков была поручена Всесоюзному научно-исследовательскому институту технической эстетики ВНИИТЭ. В основу проекта, реализация которого началась с благословения Совета министров в —м, была положена концепция минивэна. Это сейчас такой тип автомобилей повсеместно признан и широко распространен, а полсотни лет назад таксомотор вагонной компоновки был способен «взорвать» сознание обывателя.

Поговаривают, что «добро» проект получил благодаря жене одного из министерских чиновников, которая, отправившись в театр на «Волге», испортила свою высокую прическу о низки потолок такси. Как бы то ни было, революционная идея сначала воплотилась в чертежах, а затем, в м, и в ходовом образце. Перспективное такси ПТ имело несущий кузов, который представлял собой симбиоз стального каркаса и стеклопластиковых панелей обшивки.

Этой машины, конечно, не было бы без Юрия Долматовского — одного из немногочисленных советских автомобильных художников — дизайнеров, чей стиль всегда был узнаваем. Прекрасный популяризатор между прочим, тоже своего рода искусство! Довоенный такси вниитэ пт Юрия Долматовского. В известной мере — начало пути к удивительному такси года.

Долматовский приложил руку к нескольким серийным моделям СССР, но большая часть его машин так никогда такси вниитэ пт не увидела конвейера. Но след в истории они оставили. Да еще какой!

Долматовский А. ВНИИТЭ-ПТ «Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики Перспективное Такси» — концептуальный советский легковой автомобильспециализированное таксиминивэн. Ещё в х годах советскими специалистами в области автомобильного транспорта было установлено, что условия работы автомобиля-такси в корне отличаются от таковых для легкового автомобиля общего назначения — служебного или индивидуального пользования.

Было решено, что для таксомоторной службы нужен особый автомобиль — по такси вниитэ пт тяготеющий не к обычным легковушкам, а к автобусам, достаточно надежный, но при этом компактный и маневренный, а также вместительный — с ровным полом кузова, внутренним багажником, широкими дверями и отдельной кабиной водителя. Такси вниитэ пт соответствии с этой идеей, в году вышло постановление Совета Министров СССР о создании специализированного таксомотора.

Nov , Необычную авангардную машину звали ВНИИТЭ-ПТ, то естьперспективное такси. Одна из доктрин Долматовского: специальные автомобили для разных 

К этой истории мы еще вернемся. А пока вспомним, что первые специальные автомобили-такси, пусть и не столь революционные, в СССР пытались строить еще за три десятилетия до необычного вагончика. В начале х московский завод «Аремкуз» в небольших количествах производил оригинальные седаны на базе единственного в те годы советского легкового автомобиля ГАЗ-А. Открытые машины для такси подходили не очень, а собственный седан ГАЗ-6 Горьковский завод так и не освоил.

Зато, запуская в производство седан ГАЗ-М1, горьковчане сделали прототип версии для такси. Изменения, правда, были не такие уж серьезные: запасное колесо убрали с задней стенки на борт, сзади разместили откидную багажную полку, а на крыше — маленькое табло с надписью «такси». Эта модификация в серию не пошла, а вот таблички некоторые таксопарки делали и ставили на «эмки» самостоятельно.

В конце х в качестве маршрутных такси стали работать и представительские ЗИС Но с тех пор прозаичную службу по перевозке пассажиров выполняли серийные. Вернее, почти серийные автомобили. Правда, в начале х в серию пошла очередная модификация «Волги» — ГАЗТ с разделенными передними сиденьями. Правое можно было быстро сложить, чтобы поставить возле водителя багаж. Уезженные и замученные тяжелым трудом «Волги» в Москве проходили капремонт на Втором Авторемонтном Заводе — ВАРЗе. Там их окрашивали в белый цвет с красной крышей.

В народе такие машины, разумеется, прозвали «красными шапочками», а таксисты иногда величали их «варзухами» и очень не любили. Качество ремонта было низкое, в частности, потому что на ВАРЗе работали и обитатели ЛТП лечебно-трудовых профилакториев — советских полутюремных учреждений, где пытались лечить алкоголиков.

Автомобиль будущего

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Это такси опередило свое время как минимум на два десятка лет. Суперсовременный для середины х дизайн, революционная однообъемная компоновка, невероятный простор в салоне и масса прогрессивных фишек вроде электропривода двери. А как вам антиковидная защита водителя, придуманная почти 60 лет назад?

Самое интересное, что это был не концепт-кар и не макет, а полностью рабочий прототип, который проходил испытания на реальных московских маршрутах — и с честью их выдержал. Но в производство такси ВНИИТЭ-ПТ так и не попало, оставшись лишь примером того, каким мог бы стать автопром СССР. А еще это самый смелый и известный проект художника, дизайнера и визионера Юрия Ароновича Долматовского — и единственное из его творений, дожившее до наших дней.

  •   ВНИИТЭ-ПТ – так представляли такси будущего в СССР в -е. В середине -х годов была предпринята первая и последняя в истории отечественного .
  • ВНИИТЭ-ПТ («Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики Перспективное Такси»)концептуальный советский легковой автомобиль, специализированное такси, минивэн

 

Содержание Toggle «Перспективное такси» из СССР — конкурент английскому кэбу Экспериментальные такси, которые так и остались концептами Советские авто концепты «Перспективное такси». Уникальный проект советских автоконструкторов Умный дом, такси будущего и микроприемник периода СССР. В Советском Союзе, где автомобилестроение было развито на такси вниитэ пт уровне, разрабатывалась линейка уникальных минивэнов, специализирующихся исключительно как машины такси. В х годах руководство Советского Союза задумалось о создании специализированного такси вниитэ пт для таксопарков.

Главная идея заключалась в разработке особого легкового авто, по технологической компоновке больше напоминавшего автобус, при этом новинка должна быть надежной, маневренной и вместительной. Такое задание поступило инженерам ведущих заводов-автопроизводителей после утверждения постановления Совета Министров СССР в м году. Единственным рассекреченным автомобилем проекта является образец такси вниитэ пт, спроектированный специалистами Всероссийского научно-исследовательского института технической эстетики ВНИИТЭ.

Так называемое «перспективное такси» отсюда название концепта ВНИИТЭ-ПТ вышло на эксплуатационные испытания на московских улицах, и даже было отрекомендовано к производству на Ереванском автомобильном заводе, однако, камнем преткновения для проекта стал организационный разлад, и уникальный минивэн канул в лету.

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Это такси опередило свое время как минимум на два десятка лет. Суперсовременный для середины х дизайн, революционная однообъемная такси вниитэ пт, невероятный простор в салоне и масса прогрессивных фишек вроде электропривода двери. А как вам антиковидная защита водителя, придуманная почти 60 лет назад? Самое интересное, что это был не концепт-кар и не такси вниитэ пт, а полностью рабочий прототип, который проходил испытания на реальных московских маршрутах — и с честью их выдержал.

Но в производство такси ВНИИТЭ-ПТ так и не попало, оставшись лишь примером того, каким мог бы стать автопром СССР. А такси вниитэ пт это самый смелый и известный проект художника, дизайнера и визионера Юрия Ароновича Долматовского — и единственное из его творений, дожившее до наших дней.

Jan , Это такси опередило свое время как минимум на два десятка лет. Суперсовременный для середины -х дизайн, революционная однообъемная 

Долматовский А. ВНИИТЭ-ПТ «Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики Перспективное Такси» — концептуальный советский легковой автомобиль , специализированное такси , минивэн. Ещё в х годах советскими специалистами в области автомобильного транспорта было установлено, что условия работы автомобиля-такси в корне отличаются от таковых для легкового автомобиля общего назначения — служебного или индивидуального пользования.

Было решено, что для таксомоторной службы нужен особый автомобиль — по компоновке тяготеющий не к обычным легковушкам, а к автобусам, достаточно надежный, но при этом компактный и маневренный, а также вместительный — с ровным полом кузова, внутренним багажником, широкими дверями и отдельной кабиной водителя. В соответствии с этой идеей, в году вышло постановление Совета Министров СССР о создании специализированного таксомотора.

Единственный образец такси, спроектированный коллективом ВНИИТЭ , прошёл эксплуатационные испытания на московских улицах и был рекомендован к постройке опытной партией на ЕрАЗе , однако из-за организационных неурядиц наладить его производство так и не удалось. Юрий Долматовский в книге «Беседы об автомобиле» пишет:.

Тут сыграли роль многие обстоятельства. И давний спор сторонников специального такси со сторонниками применения на этой службе обычных автомобилей так оно как будто проще, да и кое-кому хочется выглядеть в такси едущим на персональном автомобиле. И необходимость сооружения нового завода. И отсутствие достаточно убедительных зарубежных примеров несть пророка в своем отечестве!

И сомнения насчет безопасности специального такси.

ВНИИТЭ ПТ: такси, которого мы не дождались Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Этой машины, конечно, не было бы без Юрия Долматовского — одного из немногочисленных советских автомобильных художников — дизайнеров, чей стиль всегда был узнаваем. Прекрасный популяризатор между прочим, тоже своего рода искусство! Довоенный эскиз Юрия Долматовского. В известной мере — начало пути к удивительному такси года. Долматовский приложил руку к нескольким серийным моделям СССР, но большая часть его машин так никогда и не увидела конвейера.

Но след в истории они оставили. Да еще какой! Вагон позволял получить максимум полезного объема при минимальных габаритах, а задний мотор обеспечивал ровный без выступающего тоннеля пол в салоне.

  • May , ВНИИТЭ-ПТ («Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики
  • В основу проекта, реализация которого началась с благословения Совета министров в –м, была положена концепция минивэна. Это сейчас такой тип.

 

Долматовский А. ВНИИТЭ-ПТ «Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики Перспективное Такси» — концептуальный советский легковой автомобильспециализированное таксиминивэн. Ещё в х годах советскими специалистами в области автомобильного транспорта было установлено, что условия работы автомобиля-такси в корне отличаются от таковых для легкового автомобиля общего назначения — служебного такси вниитэ пт индивидуального пользования.

Было решено, что такси вниитэ пт таксомоторной службы нужен особый автомобиль — по компоновке тяготеющий не к обычным легковушкам, а к автобусам, достаточно надежный, но при этом компактный и маневренный, а также вместительный — с ровным полом кузова, внутренним багажником, широкими дверями и отдельной кабиной водителя. В соответствии с этой идеей, в году вышло постановление Совета Министров СССР о создании специализированного таксомотора.

Единственный образец такси, спроектированный коллективом ВНИИТЭпрошёл эксплуатационные испытания на московских улицах и был рекомендован к постройке опытной партией на ЕрАЗеоднако из-за такси вниитэ пт неурядиц наладить его производство так и не удалось. Юрий Долматовский в книге «Беседы об автомобиле» пишет:. Тут сыграли такси вниитэ пт многие обстоятельства.

Минивэн… Еще лет назад это слово белорус узнавал вместе с молоком матери. От количества Opel Такси вниитэ пт, VW Sharan и Renault Espace на наших дорогах рябило в глазах. Но удивительный такси вниитэ пт, о котором мы сегодня поговорим, появился в СССР в далеком году. И если бы грамотный маркетинг… В общем, не сложилось, не срослось, но машину такую нужно помнить. В конце х годов в городах Советского Союза стала расти и совершенствоваться таксомоторная сеть. Автомобили, которые находились в эксплуатации у служб такси, были обычными "Победами", "Волгами" и "Москвичами".

Но советскими специалистами в области автомобильного транспорта было установлено, что условия работы автомобиля-такси в корне отличаются от таковых для легкового автомобиля общего назначения.

Специализированные автомобили-такси регулярно попадают на "подиумы" различных автошоу в качестве концептов. Специфические требования и ограничения, предъявляемые к этому типу транспорта, — благодатная почва для дизайнерских экспериментов. При их проектировании на первый план выходят требования к удобству салона и посадки. Машины должны быть практичными, просторными и приспособленными для маломобильных пассажиров, должны иметь высокий потолок и ровный пол.

При этом желательно, чтобы автомобиль-такси был недорог и удобен в эксплуатации и ремонте. Советские специалисты, как ни крути, умели создавать смелые вещи, опережающие время. Разработчики отталкивались от пожеланий таксомоторных парков, требованиям которых стандартные советские легковушки тех лет удовлетворяли далеко не полностью. При удобных для езды в городских условиях габаритах длина, ширина, высота ПТ составляли 4 , 1 , 1 мм соответственно прототип обладал потрясающим однообъемным кузовом работы легендарного дизайнера Юрия Долматовского.

Помимо формы, он выделялся большой площадью остекления, визуальным разделением кузова на нижнюю и верхнюю части. Общее ощущение футуристичности экстерьера поддерживалось деталями. В частности, передние фары ПТ были сведены к центральной оси и скрывались за специальным щитком. Салон автомобиля отличался абсолютно ровным полом и был разделен на водительскую и пассажирскую зоны. Пассажиры садились через сдвижную дверь с электроприводом!

Напротив дивана, рассчитанного на троих, располагалось откидное сиденье — страпонтен.

Характеристики и описание

В годах опытный образец был разработан, построен и опробован. Долматовский опубликовал подробный рассказ об этом проекте, или, как теперь принято говорить, концепте нового такси. Для сокращения общей длины, улучшения маневренности при свободном размещении четырех пассажиров и громоздкого багажа в салоне автомобиля была применена вагонная компоновка кузова с задним поперечным расположением силового агрегата. В конструкции были максимально использованы узлы и агрегаты от серийно производящегося «Москвича».

  • Sep , Но ВНИИТЭ-ПТ так и остался единственным опытным образцом. Ни один завод не мог позволить себе взяться за выпуск столь оригинального и сложного автомобиля, к тому же, только для службы такси
  •   Так называемое «перспективное такси» (отсюда название концепта ВНИИТЭ-ПТ) вышло на эксплуатационные испытания на московских улицах, и даже .
  • Как бы то ни было, один из опытных образцов ВНИИТЭ ПТ прошел месячный испытательный срок в качестве столичного такси. .
  • Такси ВНИИТЭ-ПТ. Russia Moscow Central AO Khamovniki District Luzhniki Olympic Complex.,. Russia.
  • Советское супертакси ВНИИТЭ-ПТ года. Это такси опередило свое время как минимум на два десятка лет

 

.

В -м британская пресса назвала «вероятно, самым современным такси в мире» футуристичный советский прототип ВНИИТЭ-ПТ. Но прорыва не случилосьВНИИТЭ так и остался в единственном

К этой истории мы еще вернемся. А пока вспомним, что первые специальные автомобили-такси, пусть и не столь революционные, в СССР пытались строить еще за три десятилетия до необычного вагончика. В начале х московский завод «Аремкуз» в небольших количествах производил оригинальные седаны на базе единственного в те годы советского легкового автомобиля ГАЗ-А. Открытые машины для такси подходили не очень, а собственный седан ГАЗ-6 Горьковский завод так и не освоил.

Зато, запуская в производство седан ГАЗ-М1, горьковчане сделали прототип версии для такси. Изменения, правда, были не такие уж серьезные: запасное колесо убрали с задней стенки на борт, сзади разместили откидную багажную полку, такси вниитэ пт на крыше — маленькое табло такси вниитэ пт надписью «такси».

Blog Concepts Studios Milestones Archive. ВНИИТЭ ПТ : Концепция такси Tags: Blog ,. ru , s , taxi , Yuri Dolmatovsky. com - архив Г. Comments 0. Discuss this car. Remember me. E-Mail me when someone replies to this comment.

История ВНИИТЭ-ПТ: советское такси для города будущего: 5koleso — LiveJournal

ВНИИТЭ «Макси»

В начале х руководство СССР озадачилось созданием перспективного такси, способного стать одним из ярких символов достижений страны. Но, несмотря на поддержку партии и правительства, этот проект оказался несостоятельным. Разработка принципиально нового транспортного средства для таксопарков была поручена Всесоюзному научно-исследовательскому институту технической эстетики ВНИИТЭ. В основу проекта, реализация которого началась с благословения Совета министров в —м, была положена концепция минивэна.

  • Jan , Но в производство такси ВНИИТЭ-ПТ так и не попало, оставшись / taxi-art.ru Поисковые подсказки: концепты ссср, вниитэ, вниитэ пт, такси 
  • Купить масштабную модель Прототип такси ВНИИТЭ-ПТ желтый в масштабе / можно в нашем -магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ».
  • . ВНИИТЭ - название НИИ. Правильно. Всесоюзный научно- исследовательский институт технической эстетики ПТ - перспективное такси. .

 

В начале х руководство СССР озадачилось такси вниитэ пт перспективного такси, способного стать одним из такси вниитэ пт символов достижений страны. Но, несмотря на поддержку партии и правительства, этот проект оказался несостоятельным. Разработка принципиально нового транспортного средства для таксопарков была поручена Всесоюзному научно-исследовательскому институту технической эстетики ВНИИТЭ. В основу проекта, реализация которого началась с благословения Совета министров в —м, была положена концепция минивэна.

Это сейчас такой тип автомобилей повсеместно признан и широко распространен, а полсотни лет назад таксомотор вагонной компоновки был способен «взорвать» сознание обывателя. Поговаривают, что «добро» проект получил благодаря жене одного из министерских чиновников, которая, отправившись в театр на «Волге», испортила свою высокую прическу о низкий потолок такси.

История такси ВНИИТЭ- ПТ тому подтверждение. Проект ПТ«Перспективного Такси» один из них. .

.

.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТАКСИ ВНИИТЭ


такси в сынково

такси в визинге