
Глава Союза пассажиров Янков: ФАС позволила «Яндекс Такси» стать монополистом
Быстрый вход
Недавно питерские компании устраивали различные акции против Яндекс. Такси и GetTaxi и Uber. Они пытались сформулировать разнообразные претензии к Яндекс. Дескать, их беспокоят тарифы, зарплаты, налоги, клиенты и т. Отголоски этих акций, обращений к властям можно увидеть в последних новостях — например, тут. Очевидно, их беспокоит нечто другое, однако это другое они по какой-то причине боятся озвучить. В данной статье мы попытаемся разобраться, чего реально боятся эти компании, на примере московского рынка такси.
На московском рынке такси в последние годы произошли существенные изменения.
Сегодня сервис «Яндекс. Такси» является, по сути, практически монополистом в своей сфере на российском рынке: если раньше яндекс такси монополист или нет стране существовала целая масса различных таксопарков, то с приходом «Яндекса» они утратили свой смысл по целому ряду причин. Монополия, как мы знаем ещё даже из школьной программы, это всегда плохо яндекс такси монополист или нет потребителя но прекрасно для монополистаи вот, сегодня пресс-служба Федеральной антимонопольной службы ФАС России заявила, что «Яндекс.
Такси» занимает «доминирующее положение» на российском рынке. Согласно проведённому ФАС анализу, «Яндекс. Такси» доминирует в подавляющем большинстве регионов страны. Делают ли в ФАС из этого какие бы то ни было выводы, ведомство не уточняет.
Oct , В последние годы компания "taxi-art.ru" сделала многое для монополизации рынка таксомоторных услуг, выдавив практически всех мелких конкурентов, выкупив долю Uber в бизнесе в СНГ и поглотив
Федеральная антимонопольная служба ФАС сделала монополиста на рынке такси из сервиса «Яндекс Такси», считает председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. В беседе с НСН он назвал странными претензии службы к агрегатору, заявив, что это несвоевременные замечания и действия, так как рынку в свое время уже дали монополизироваться.
Ранее ФАС выдвинула серьезные претензии в адрес «Яндекс Такси» из-за алгоритма ценообразования на услуги. По мнению Янкова, к таким последствиям привели сами действия ФАС, поэтому сейчас претензии выглядят странно. Начало монополизации рынка произошло после покупки компании «Везет», из-за чего «Яндекс» получил значительную долю на рынке, считает эксперт. Почему этому рынку дали монополизироваться, вопрос к ФАС, который в свое время написал, что покупка сервиса «Везет» не требует согласования ФАС», — заявил Янков.
На рынке такси в России конкуренция есть, но низкая, считает глава Союза пассажиров. В качестве примера он привел компанию «Максим» и локальные агрегаторы в городах. В пресс-службе ФАС России «Газете. Ru» пояснили, что на момент совершения сделки по покупке компании «Везет» в году решение о ее блокировке служба принять не могла, так как размер сделки не достигал необходимого порога для согласования с ведомством. В прошлом году в России приняли «пятый антимонопольный пакет» — он установил условие контроля со стороны ФАС сделок на сумму более 7 млрд рублей.
Напомним, сообщалось , что в ФАС за последний год поступило более жалоб на «Яндекс Такси» из-за стоимости поездок и мер, которые агрегатор применяет в связи с блокировками водителей и пассажиров. Ранее агрегаторы такси попросили денег у государства на автомобили.
«Ничего хорошего!»: ФАС обвинили в формировании монополиста из «Яндекс Такси»
Итак, я продолжаю исследовать поиск Яндекса вместе с вами. Забавно, что в словосочетании «поиск Яндекса» уже давно пора поменять слово «поиск» на портал, ведь монополист считает себя в праве показывать свои сервисы выше остальных. Ну а в последнее время, на фоне неразберихи и срочными покупками различных брендов, Яндекс поверил в свою вседозволенность. Жаль, если окажется что «частная компания» у нас выше государственного регулирования. Да и зачастую я слышу, что не надо ничего делать, сами разберутся.
Об этом написал в своём блоге общественный деятель Пётр Шкуматов:. Началось финальное рубилово за рынок такси даже не в Москве он уже почти полностью здесь под Яндекс. Таксиа в России. У нас на глазах происходит формирование цифрового монополиста в сфере яндекс такси монополист или нет, который уже скоро не будет церемониться ни с пассажирами, ни с водителями. Уже официально озвучена доля "Яндекс.
В чем это выражается?
- Feb , ФАС заявила, что «Яндекс Такси» занимает доминирующее положение на рынке в России. При этом в службе уточнили, что возможности проведения
- «У ФАС не получится ничего хорошего из попыток давления на "taxi-art.ru"». Михаил Блинкин, ординарный профессор НИУ «Высшая школы экономики». О.
- Сегодня обсудим такси Яндекс. Я расскажу, как так получилос
- В последние годы компания "taxi-art.ru" сделала многое для монополизации рынка таксомоторных услуг, выдавив практически всех мелких .
Об этом написал в своём блоге общественный деятель Пётр Шкуматов:. Началось финальное рубилово за рынок такси даже не в Яндекс такси монополист или нет он уже почти полностью здесь под Яндекс. Таксиа в России. У нас на глазах происходит формирование цифрового монополиста в сфере такси, который уже скоро не будет церемониться ни с пассажирами, ни с водителями. Уже официально озвучена доля "Яндекс. В чем это выражается?
Городской транспорт» «С Uber сделка была в году, на тот момент были еще «Везет» и «Максим», крупные игроки на рынке, никакой монополии «.
В году в Москве был запущен новый сервис компании «Яндекс» — Яндекс. На начальном этапе к работе было подключено 11 таксопарков Москвы и около водителей, а приложение Яндекс. Такси появилось в AppStore и GooglePlay. Яндекс не был пионером среди агрегаторов такси: Российская биржа такси РБТ еще в году объединила таксопарков, предложив им программное обеспечение, сбор заказов от пассажиров и многое другое.
Такси, так как сразу после выхода на рынок в году Яндекс начал рекламу нового сервиса на многих своих ресурсах. Максим начал развиваться как классическая служба такси в регионах с , а в году сервис выпустил приложение. Сервис же Gett вышел на московский рынок в году, до этого уже функционируя в Израиле, Лондоне и Нью-Йорке.
По данным Forbes, на год Gett и Яндекс. Такси шли нога в ногу, имея около — заказов в неделю. Однако Яндекс. Такси превосходил по числу водителей, а Gett по выручке. Параллельно с другими агрегаторами в году на российский рынок вышел Uber и предоставлял свои услуги в 16 городах.
Лучшие комментарии
Израиль и Ливан находятся на грани полномасштабной войны. Хабенский: «Театр — это хобби, это далеко не место для зарабатывания денег». Ожидать ли снижения цен на недвижимость? Роспотребнадзор начнет проводить «внезапные проверки» общепита.
- На данном этапе доминирующее положение «Яндекс. Такси» не ощущается как проблема, а, скорее, наоборот, является преимуществом, однако суровая действительность такова, что в отсутствие конкуренции монополист может начать наглеть. .
- "Гетт" подал жалобу в ФАС на слияние Яндекса и "Везёт", Яндекс парировал, что зальёт миллиардов в безопасность. У нас на глазах происходит формирование цифрового монополиста в сфере такси .
- Перекос конкуренции не просто усилился Новая реальность создала все условия для формирования монополиста в сегменте агрегаторов такси. А монополия – не есть.
- Mar , Такси» и Uber (принадлежит «Яндексу») в Казани и других городах России при попытке заказать такси. Первые сигналы о некорректной работе «Яндекс.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Федеральная антимонопольная служба ФАС России по результатам проведенного анализа рынка установила, что «Яндекс Такси» занимает доминирующее положение яндекс такси монополист или нет территории РФ и подавляющего большинства регионов страны, сообщили «Известиям» в пресс-службе.
Если не брать во внимание действующий в настоящее время мораторий на проверки IT-компаний, то такая ситуация попала бы под пристальное внимание антимонопольной службы, рассказала «Известиям» председатель генерального яндекс такси монополист или нет Ассоциации антимонопольных экспертов, партнер BGP Litigation Ирина Акимова. Акимова предположила, что вопрос о снятии моратория на антимонопольные проверки может быть рассмотрен дополнительно.
По ее словам, это позволит также защитить и права участников рынка. Ранее, 17 октября, сообщалось, что в ФАС поступили жалобы от россиян из-за блокировки водителей и пассажиров в сервисе «Яндекс Такси» за нарушение ими условий оферты.
Руководитель юридической службы. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 13 мин. Блог компании Туту. В этот блок выдачи могут попасть только сервисы группы юрлиц Яндекса Я уже несколько постов разбираю наше обращение в ФАС по поводу интеграции поиска Яндекс с различными сервисами Яндекса. В комментариях к постам встречается огромное количество вопросов относительно того, чего, собственно, плохого в том, что делает Яндекс. Они частично задевают вообще фреймворк антимонопольных законов России и мировую практику, поэтому я сейчас постараюсь на уровне ликбеза рассказать, откуда такие принципы вообще яндекс такси монополист или нет.
Apr , Это же их поиск, нет? Почему крупные компании пошли за помощью государства, а не прибегли к рыночным методам, если их что-то не устраивает в работе Яндекса?
Почему первый снег на самом деле не при чем и кто реально задирает цены? Первый снег в городе — это не только день жестянщика, но и день таксиста. В пятницу 27 октября цены на их услуги подскочили в 1, раза. Кто виноват? Жадные таксисты? Или нет? Такси в Москве и «Яндекс» уже стали синонимами. Все остальные сервисы заказа, такие как InDriver, «Ситимобил», Maxim погоды не делают и заметного влияния на рынок не оказывают.
Сами водители тоже не имеют возможности влиять на цены — их устанавливает только агрегатор. Водители могут назначать собственные цены только совсем в экстренных случаях, когда у людей паника и им уже не до заказа через приложение.
Немного истории и теории
На белорусском телевидении сообщили о том, что Министерство антимонопольного регулирования и торговли нашей страны официально признало сервис «Яндекс Go» монополистом на рынке такси. По его словам, для него автоматически начинают действовать все требования антимонопольного законодательства, включая обязанность устанавливать недискриминационные правила доступа потребителей к его услугам и не допускать монопольно высоких или монопольно низких цен. Кроме того, Вежновец отметил, что в министерстве ждут от «Яндекс Go» алгоритма расчета «горячих часов», где будет указано, как в тарифах на поездки формируются повышающие коэффициенты исходя из математической модели сервиса, заложенной в программном продукте.
Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций. Вы можете отказаться или настроить файлы cookie. Отказ от аналитических cookie-файлов. Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказ от рекламных cookie-файлов.
- Jul , Все отличия в том, что Яндексмонополист в рекламе и потому смог захватить рынок, хотя , Таксик, Такси-Максим, Такси-Москва, РуТакси и прочие не смогли
- Feb , Федеральная антимонопольная служба собственноручно сделала из «Яндекс Такси» монополиста, заявил председатель Союза пассажиров России Кирилл
- Nov , Монополия, как мы знаем ещё даже из школьной программы, это всегда плохо для потребителя (но прекрасно для монополиста), и вот, сегодня пресс-
Другие города удорожание пассажирских перевозок пока не затронуло. Конкуренции «Яндекс» не боится — в Москве на рынке такси он монополист. Российский -гигант «Яндекс» решил повысить расценки своего сервиса пассажирских перевозок «Такси» входит в суперсервис Go. Времени на подготовку к этому россиянам он не оставил — новые тарифы вступят в силу 25 октября г.
Федеральная антимонопольная служба сама позволила «Яндекс Такси» скупать крупнейшие сервисы на рынке, отметил в эфире НСН Кирилл Янков. Он отметил, что на этом фоне сегодняшние претензии ФАС к агрегатору выглядят странно. По его словам, алгоритм ценообразования услуг такси не раскрывается компанией в полном объеме. Он отметил, что в ФАС поступают жалобы на «Яндекс Такси» как от пассажиров, так и от водителей: за прошлый год их было более Иванов также объяснил, что до конца года действует мораторий на проверки аккредитованных Яндекс такси монополист или нет, что не позволяет службе яндекс такси монополист или нет настоящее время применить меры реагирования.
Янков считает, что к таким последствиям привели сами действия ФАС.
«Яндекс Такси» занимает доминирующее положение на рынке в России, сообщили ТАСС в Федеральной антимонопольной службе. .
Другие города удорожание пассажирских перевозок пока не затронуло. Конкуренции «Яндекс» не боится — в Москве на рынке такси он монополист. Российский -гигант «Яндекс» решил повысить расценки своего сервиса пассажирских перевозок «Такси» входит в суперсервис Go. Времени на подготовку к этому россиянам он не оставил — новые тарифы вступят в силу 25 октября г. Поездка на такси « Яндекса » станет дороже пока лишь только в Москве. Редакция CNews обратилась в «Яндекс» с вопросами о планах по переписыванию цен в других городах и ожидает ответа.
По информации «Известий», с 25 октября г. до 15 руб. Сильно ухудшатся условия, входящие в цену подачи автомобиля — если сейчас это 2 км и 6 минут пути, то по новым тарифам останется лишь 1 км и 3 минуты. Помимо этого, на тарифе «Комфорт» подорожает и время ожидания водителя — будет 15 руб. вместо нынешних 13 руб. Как сильно изменятся прочие тарифы , к моменту выхода материала известно не было.
Собеседник издания утверждает, что «Яндекс» сообщит о повышении цен 25 октября г. и в этот же день откроет всю обновленную сетку тарифов. В нее включена подача автомобиля в том числе когда водитель едет издалека , платные опции и другие факторы, — сказали CNews в «Яндексе».
Главное – не перегнуть
Руководитель юридической службы. Моя лента Все потоки Разработка Администрирование Дизайн Менеджмент Маркетинг Научпоп. Поиск Написать публикацию. ру Tutu. Время на прочтение 13 мин. Блог компании Туту. В этот блок выдачи могут попасть только сервисы группы юрлиц Яндекса Я уже несколько постов разбираю наше обращение в ФАС по поводу интеграции поиска Яндекс с различными сервисами Яндекса.
- До -х не существовало в нормативах понятий вроде ФАС, РКН, ФНС, слов «монополист» или «доминирующий игрок», а самим словом «рынок» люди пользовались чаще в контексте «колхозный»
- Всем привет! С вами Игорь Федюнин – основатель группы компаний с оборотом в миллионов рублей. Сегодня
- Яндекс-такси просто перестал работать. Вообще. Одиннадцать вечера нет. Кауказ-такси, кстати, работает. Две цены от Яндекса. Но тут.
- Jan , Так уж вышло, что я довольно часто пользуюсь услугами такси и, учитывая что остальные агрегаторы больше существуют формально и сервис там
- Apr , Узнайте, почему Яндекс становится монополистом на рынке такси и какие последствия это может иметь для потребителей и бизнеса
Федеральная антимонопольная служба сама позволила «Яндекс Такси» скупать яндекс такси монополист или нет сервисы на рынке, отметил в эфире НСН Кирилл Янков. Федеральная антимонопольная служба собственноручно сделала из «Яндекс Такси» монополиста, заявил председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков в разговоре с НСН. Он отметил, что на этом фоне сегодняшние претензии ФАС к агрегатору выглядят странно. Ранее заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Петр Иванов сообщил «Известиям»что у ФАС есть серьезные замечания к «Яндекс Такси».
По его словам, алгоритм ценообразования услуг такси не раскрывается компанией в полном объеме.
Feb , Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сделала монополиста на рынке такси из сервиса «Яндекс Такси», считает председатель Союза пассажиров
Каждый из нас так или иначе пользуется такси. Яндекс такси монополист или нет это удобство, а иногда просто необходимость. Во втором случае хочется чтобы это было ещё и удобно и в некоторых случаях я готов за это доплатить. Так уж вышло, что я довольно часто пользуюсь услугами такси и, учитывая что остальные агрегаторы больше существуют формально и сервис там никакой - работают все те, кого отсеял яндекс сити мобил, или Гетт очень часто перенаправляет заказы в яндексчаще всего я пользуюсь именно Яндекс.
Время моей поездки по расчётам самого Яндекса 55 минут. Думаю - Отлично.
.
Регистрация
В последние годы компания "Яндекс. Такси" сделала многое для монополизации рынка таксомоторных услуг, выдавив практически всех мелких конкурентов, выкупив долю Uber в бизнесе в СНГ и поглотив службу такси "Везет". Но агрегатору этого оказалось мало, и он начал повышать цены на перевозки. Если "Яндекс.
- Автор: СА Жигулина В данной статье рассматривается проблема образования монополии на рынке такси. Проанализированы: различные предпосылки и причины захватнической политики.
- Oct , «Яндекс» через два дня повысит цены на такси в Москве. Другие города удорожание пассажирских перевозок пока не затронуло.
- Oct , Нет денег на то, чтобы уехать на недешёвой машинеиди в метро. В Москве «Яндекс Такси» не допускает отечественные Lada Granta даже в тариф «
Каждый из нас так или иначе пользуется такси. Иногда это удобство, а иногда просто необходимость. Во втором случае хочется чтобы это было ещё и удобно и в некоторых случаях я готов за это доплатить. Так уж вышло, что я яндекс такси монополист или нет часто пользуюсь услугами такси и, учитывая что остальные агрегаторы больше существуют формально и сервис там никакой - работают все те, кого отсеял яндекс сити мобил, или Гетт очень часто перенаправляет заказы в яндексчаще всего я пользуюсь именно Яндекс.
Время моей поездки по расчётам самого Яндекса 55 минут.
Иначе, наше молчание приводит к отсутствию конкуренции. А когда нет конкуренции, то сервисы начинают деградировать до уровня Яндекс-такси, где.
.
.